ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Лобачева Елена
"...Вместе мы обязательно найдём причины, которые задерживают развитие речи и поможем вашему ребёнку наладить коммуникацию!..."
"...Помогаю детям развиваться через сенсорно-телесное восприятие и движение, а родителям-раскрываю причины особенностей и трудностей ребёнка..."
"..Важной целью тренингов служит снятие психологической нагрузки родителя и развитие таких качеств как: эмпатия, самомотивация, самоконтроль.."
2016 г. Окончила Московский государственный психолого-педагогический университет (Клиническая психология)

1999 г. Окончила Московский педагогический государственный университет (Логопедия с дополнительной специальностью филология)
Профессиональная деятельность началась с помощи аутичным детям в Ассоциации «Добро».

Работала в Центре психолого-медико-социального сопровождения для детей с церебральным параличом.

С 2000 года ведётся научная деятельность в качестве преподавателя кафедры логопедии сначала МПГУ, а далее - Московского психолого-социального университета.

В настоящее время является специалистом по развитию речи детей-сирот с инвалидностью центра «Вверх». Владеет методиками альтернативной коммуникации.
Логопед высшей категории
Денисова Анна
Психолог, сенсорно-телесный терапевт
2010 г. Окончила Институт социальных отношений/социальный педагог-психолог и Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского


Повышение квалификации:

2020 г. ООО "Школа практической психологии", Психокоррекция с использованием техник вегетотерапии В. Райха и биоэнергетики А. Лоуэна

2019 г. АНО "Центр инновационных технологий развития и социальной адаптации "Мир ощущений" Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация. Интервенция; Психокоррекция с применением телесно-ориентированных техник

2018 г. АНО ДПО "ЦИПР" АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития", Нейропсихология нарушений коммуникации у детей: диагностика и коррекция
Дрокина Ольга
Практикующий психолог, специалист-тренер
2000 г. Окончила Московский городской педагогический университет (кандидат психологических наук)
1990 г. Окончила Мичуринский государственный педагогический институт (Педагогика и методика начального обучения)

Доцент кафедры спец пс и коррекционной педагогики, участник международных конференций по проблеме эмоциональной, когнитивной и волевой регуляции деятельности и поведения школьников и студентов.

Автор учебно-методического пособия по психологии девиантного и аддиктивного поведения; практикующий психолог, специалист-тренер по диагностике и формированию эмоц интеллекта; развитию навыков:

-понимания и регуляции собственных чувств и эмоций других людей,
-контроля собственных эмоций,
-осознания и регуляции структурных компонентов эмоциональной регуляции,
-осознанного анализа конструктивной и деструктивной критики,
- регуляции самооценки и самопринятия,
-анализа собственных разрушительных чувств и эмоций,
-поддержания стенических эмоций,
-коммуникатианой компетентности,
-личностной зрелости.
Ямковая Виктория
2004 г. Окончила Орловский государственный университет 1999-2004, специальность- учитель олигофренопедагог и педагог-психолог по специальности "олигофренопедагогика", РПГУ им. 2011,специальность учитель-сурдопедагог,специализация логопедическая работа с детьми с нарушенным слухом.

Сертифицированный специалист в области прикладного анализа поведения. МОСКВА.
20 лет работы в области коррекционной педагогики (дети с нарушением слуха, интеллекта, речи(вызываете речи, формирование фразовой речи, работа над грамматическим строем, звукопроизношение), дети с РАС по системе АБА-терапии-8 лет.
Макарова Ольга
1987 Окончила Орловский филиал Московского ордена Трудового Красного Знамени государственного института
культуры
1995 Московский государственный открытый педагогический университет, специальность учитель-дефектолог, сурдопедагог
Специальное (дефектологическое) образование; обучение восприятию и воспроизведению устной речи детей с нарушениями слуха, а также глухих детей после кохлеарной имплантации, совершенствование устной коммуникации у взрослых глухих и слабослышащих; формирование коммуникативных навыков, развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра. Автор более 80 публикаций, в том числе в зарубежных журналах, а также учебного пособия, рекомендованного Учебно-методическим объединением по образованию в области подготовки педагогических кадров для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование.
Награждена памятным знаком «За личный вклад в развитие дефектологии», Министерство образования и науки РФ.