СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Сенсорная интеграция – неврологический процесс, в ходе которого ребенок принимает и различает ощущения, поступающие через различные сенсорные системы.

Это служит базой для развития речи, поэтому крайне необходимо регулярно проводить упражнения, направленные на устранение дисфункций в развитии мозга.
Как подбирается группа обучения
Упражнения и методики их донесения различаются в зависимости от симптоматики ребенка с ОВЗ.

Перед проведением групповых занятий по сенсорной интеграции проводится обязательная диагностика каждого ребенка.

Исходя из полученных результатов, в группу подбираются дети, объединённые общими нарушениями.
В течение и по окончанию обучения проводится неоднократная диагностика детей
01
с выявлением адаптированности упражнений
02
корректностью проведения
упражнений родителями
03
динамикой развития ребенка
Пройдите диагностику
по подбору группы для обучения
Постарайтесь ответить на все 4 части теста для наиболее точной диагностики и подбора корректной группы
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Не хотите проходить тест на сайте?
Просто скачайте форму, заполните ее и отправьте нам
Отправить ответы на тест
Педагог оценит результаты теста и свяжется с вами
Загрузить файл
Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ" я даю согласие АНО ДПО "Среднерусская академия современного знания" на обработку моих персональных данных
ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ СЕНСОРНОЙ ОБРАБОТКИ
Пожалуйста, пройдите тест до конца!
Спасибо! Пожалуйста, заполните остальные модули.
Ваше имя
E-mail
Играет с друзьями сообща (без большого количества ссор)?
Взаимодействует с родителями и другими значимыми взрослыми (общение на должном уровне, следует указаниям, демонстрирует уважение и т.д.)?
Делится вещами, когда его об этом просят?
Ведет беседу, не становясь и не садясь слишком близко к другим людям?
Поддерживает зрительный контакт во время разговора?
Вступает в игру с другими, не нарушая ее?
Принимает участие в беседе и взаимодействии во время приема пищи?
Участвует в семейных мероприятиях, таких как обед в кафе, или поход в парк, музей или кино?
Может надлежащим образом участвовать в семейных торжествах, таких как праздники, свадьбы и дни рождения?
Участвует надлежащим образом в развлечениях с друзьями, таких как праздники, поход в торговый центр, катание на велосипеде, скейтборде и т.д.?
Испытывает неприятные ощущения при свете, особенно ярком (моргает, щурится, плачет, закрывает глаза)?
Испытывает сложности с поиском и выделением объекта, когда он находится среди других предметов?
Закрывает один глаз или наклоняет голову назад, когда смотрит на что-то или кого-то?
Испытывает беспокойство в непривычной для глаз обстановке, например в яркой, разноцветной комнате или тускло освещенной комнате?
Испытывает трудности при контроле движений глаз, когда нужно следить взглядом за движущимся предметом, например мячом?
Имеет трудности с различением объектов по признакам цвета, формы, размера?
Увлечен наблюдением за вращающимися или двигающими предметами гораздо больше, чем его ровесники?
Наступает и ходит по предметам и людям так, как будто их там нет?
Любит играть с выключателем, многократно включая и выключая свет?
Не любит некоторые типы освещения, например полуденное солнце, стробоскопы, мерцающие огни или лампы дневного света?
Любит смотреть на движущиеся предметы краем глаза?
ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ СЕНСОРНОЙ ОБРАБОТКИ
Пожалуйста, пройдите тест до конца!
Спасибо за ваши ответы! Нажмите кнопку "Отправить"
Ваше имя
E-mail
Беспокойно реагирует на обычные бытовые звуки, такие как шум пылесоса, фена, смыв унитаза?
Негативно реагирует на громкие звуки: убегает, плачет, закрывает уши руками?
Кажется, не слышит некоторые звуки?
Кажется обеспокоенным или, наоборот, усиленно интересуется звуками, которые другие люди обычно не замечают?
Боится звуков, которые обычно не вызывают такой реакции у других детей его возраста?
Легко отвлекается на фоновые шумы, такие как звук машин за окном или шум кондиционера, холодильника, лампы дневного света?
Любит вызывать определенные звуки снова и снова, например многократно смывает унитаз?
Демонстрирует реакции стресса при восприятии резких, пронзительных звуков, таких как свист, или звуков, возникающих при игре на инструментах, таких как дудка, флейта, труба?
Отстраняется при легких прикосновениях?
Реагирует на прикосновения не так, как большинство людей?
Становится беспокойным при ношении новой одежды?
Любит прикасаться к окружающим предметам, но не любит, когда прикасаются к нему?
Впадает в стрессовое состояние, когда ему стригут ногти?
Испытывает чувство беспокойства, когда кто-то прикасается к его лицу?
Избегает касания или игры с пальчиковыми красками, тестом, песком, пластилином, глиной, клеем и другими пачкающимися вещами?
Имеет необыкновенно высокую переносимость боли?
Не любит чистить зубы больше, чем другие дети его возраста?
Кажется, получает удовольствие от ощущений, которые должны быть болезненными, например падение на пол или удар об какой-нибудь предмет?
Испытывает проблемы при поиске вещей в кармане, сумке, рюкзаке на ощупь (не глядя)?
ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ СЕНСОРНОЙ ОБРАБОТКИ
Пожалуйста, пройдите тест до конца!
Спасибо за ваши ответы! Нажмите кнопку "Отправить"
Ваше имя
E-mail
Любит вкус непродовольственных товаров, таких как клей или краска?
Давится при мысли о непривлекательной пище, например, такой как приготовленный шпинат?
Любит запахи непищевых предметов и людей?
Демонстрирует стрессовые реакции на запахи, которые другие дети не замечают?
Кажется, игнорирует или не замечает сильные запахи, на которые другие дети реагируют?
Сжимает предметы (например, карандаш или ложку) так крепко, что ими трудно пользоваться?
Кажется постоянно ищет любую деятельность, где необходимо что-то толкать, тянуть, тащить, поднимать?
Проявляет неуверенность по поводу того, как высоко нужно поднять или опустить руку или ногу во время движений, таких как приседание или обход предмета?
Хватает предметы (карандаш, ложку) так слабо, что ими не получается пользоваться?
Кажется, прилагает слишком много усилий при выполнении таких задач, как интенсивная ходьба, захлопывание дверей, или слишком сильно нажимает на карандаши или мелки при их использовании?
Много прыгает?
Проявляет усиленную ласку к домашним животным с приложением слишком большой силы?
Врезается или толкает других детей?
Жует игрушки, одежду, другие предметы больше, чем другие дети?
Ломает вещи из-за слишком сильного нажима на них?
ОЦЕНКА ПРОЦЕССОВ СЕНСОРНОЙ ОБРАБОТКИ
Пожалуйста, пройдите тест до конца!
Спасибо за ваши ответы! Нажмите кнопку "Отправить"
Ваше имя
E-mail
Кажется, слишком боится таких движений, как ходьба вверх-вниз по лестнице, качание на качелях и т.д.?
Соблюдает хорошее равновесие?
Избегает деятельности, которая требует удержания равновесия, такой как ходьба по бордюрам или неровной поверхности?
Не может удержаться на стуле, когда меняет положение тела?
Не способен предотвратить свое падение?
Не тошнит в ситуациях, в которых у других людей обычно наблюдается такая реакция?
Вертится и крутится больше, чем другие дети?
Демонстрирует беспокойство, когда его голова отклонена в сторону от прямого, вертикального положения?
Демонстрирует плохую координацию и выглядит неуклюжим?
Боится ездить в лифте и на эскалаторе?
Опирается на людей или мебель, когда садится или пытается встать?
Непоследователен при выполнении повседневных задач?
Испытывает проблемы при понимании того, как принести несколько предметов одновременно?
Похоже, испытывает затруднения при необходимости положить предметы и принадлежащие ему вещи в обычные для них места?
Не выполняет действия в правильной последовательности, например, при одевании или сервировке стола?
Не справляется с заданиями, которые подразумевают несколько последовательных действий?
С трудом имитирует показанные действия, например, в подвижных играх или в песнях с движениями?
Испытывает трудности при копировании образца, например, при конструировании из лего по заданной модели?
Испытывает трудности с идеями относительно новых игр и развлечений?
Предпочитает постоянно играть в одну и ту же игру, отвергая новые, предложенные виды деятельности?